Однако как в России, так и за рубежом применение конструкций в строительстве было ограниченно. Запросы строительства были еще примитивны, дорожная сеть не развита. Широкому распространению МК препятствовало слабое развитие металлургии, недостаток черного металла, а также неразработанность соединений.
Основным материалом для изготовления МК в начале 19 века был чугун, который лёг в основу мостов в Царском селе и Москве. Внедрение технологии сварочного железа ускорило процесс строительства ж/д мостов: первый такой мост появился в России через реку Лугу.
В промышленном строительстве чугун использовался в каркасах многоэтажных фабричных зданий, на многочисленных фабриках текстильной промышленности, построенных в России в середине и в конце XIX столетия.
Полосовой прокат применялся в России еще в начале 18 столетия, но профильный появился только в начале 19 веке. Одним из первых перекрытий, где применены такие железные конструкции, является перекрытие верфи на Галерном Острове в Петербурге, сооруженное в начале 30-х годов 19 столетия. С середины 1880-х годов в России, ранее, чем в других странах, началась замена в конструкциях сварочного железа литым. Это мероприятие позволило значительно увеличить надежность сооружений и уменьшить их стоимость.
Продолжение следует!
Дилеры Истринского ЗМК: КонСтрой, ИНТАСТРОЙ, ConSteel24, СтальМакс, ГК Альтаир, ГК Айс Мастер, СК Сфера.
За стальной балкой переменного сечения и евробалкой, а также за проектами КМ на их основе, приезжайте на Истринский ЗМК (https://istrazmk.ru).
Заходите на https://istrazmk.ru. Звоните нам по телефону: +7 499 433 0868